Ответы на самые популярные вопросы наших покупателей


Гарантии


Приобретая продукцию торговой марки PILOT в интернет-магазине pilotrus.ru вы можете быть уверены в том, что покупаете 100% оригинальный и качественный товар. Основными принцыпами нашей работы были, остаются и останутся неизменно высокий уровень обслуживания, низкие цены и индивидуальный подход к каждому покупателю. Перейти в каталог

Гарантия замены и возврата
Вы можете отказаться от заказа частично или полностью в момент его получения при обнаружении несоответствия или брака. Возврат товара и денежных средств производится в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации. Правила возврата

Безопасность личных данных
Все личные данные покупателей, а также данные операций по банковским картам пересылаются посредством безопасных соединений, защищенных протоколов и страниц, и не доступны третьим лицам.

Гарантия подлинности
Подлинность продукции, представленной в интернет-магазине, гарантируется сертификатами качества, которые могут быть предоставлены нашим покупателям вместе с заказом по запросу.

Контроль качества
Сотрудники компании и работники склада внимательно проверяют каждую единицу товара и при обнаружении брака сразу же исключают ее из ассортимента. Товар, прошедший контроль, поступает в продажу только в фирменной упаковке и имеет всю необходимую разрешающую документацию.


Регистрация и авторизация

Регистрация на сайте PILOT Pen Russia не обязательна. Вы можете сделать заказ без регистрации, однако регистрация дает больше преимуществ. Зарегистрированные пользователи оформляют заказ значительно быстрее, так как в системе уже находятся их данные и не потребуется вводить их заново. Они могут отслеживать состояние, местонахождение и историю всех своих заказов в личном кабинете. Также зарегистрированные покупатели будут первыми узнавать о скидках и специальных предложениях. Подробнее о скидках. Регистрироваться можно прямо на этапе оформления заказа.

Не переживайте, такое часто бывает. Наша система поможет восстановить потерянные данные, просто нажмите на кнопку "ВХОД" в правом верхнем углу и выберите пункт "Забыли пароль", далее следуйте инструкциям системы.


Оформление заказа

В нашем интернет-магазине нет установленной минимальной суммы заказа. Мы не ограничиваем наших покупателей и доставляем заказы от одной единицы товара.

Обо всех изменениях статуса вашего заказа, наша система будет отправлять автоматические уведомления на адрес электронной почты, который вы указали при оформлении заказа. Убедитесь, что наши письма до Вас доходят - проверьте папку Спам. Вы получите следующие уведомления:

  • «Ваш заказ оформлен» - Вы все верно сделали при оформлении заказа!
  • «Заказ подтвержден и принят в обработку» - означает, что наши менеджеры уже работают с вашим заказом и скоро свяжутся для его проверки и уточнения деталей.
  • «Заказ удален» - Мы не любим отправлять это уведомление, но иногда приходится. Отправляется в случае аннулирования заказа. Если вы получили это уведомление по ошибке, то сразу звоните нам и мы немедленно накажем виновных, а вы получите приз!
  • «Заказ отредактирован» - это уведомление помогает нашим покупателям проверить все изменения внесенные в заказ нашими менеджерами. (например, если вы отказались от части товаров или наоборот, решили заказать вместо трех штук целый контейнер!)
  • «Заказ сделан в нерабочее время» - Не пугайтесь этого уведомления! Наша система отправляет его, когда покупатели делают заказ ночью или в выходные дни. Оно означает, что заказ принят и его обработка начнется согласно графика работы нашего офиса.
  • «Нет связи с клиентом» - Это уведомление означает, что ни один из наших сотрудников, включая нашего директора, в силу непонятных космических обстоятельств, не могут с Вами связаться. Возможно вы неправильно указали номер телефона в процессе оформления заказа. Свяжитесь с нами и мы все исправим.

Если после оформления заказа в течении 2х часов вы не получили ни одного уведомления, возможно произошел сбой в нашей системе или вы допустили ошибку в указанных контактных данных. Свяжитесь с нами в рабочее время с 9 до 18 часов по будням по номеру +7 (499) 490-47-19 или по электронной почте info@pilotrus.ru.

Конечно можно. Наши менеджеры с радостью оформят заказ по телефону, а также ответят на все ваши вопросы касаемые товаров, условий и стоимости доставки. Мы принимаем заказы по телефону по будням с 9 до 18 часов, тогда как оформление заказа на сайте доступно круглосуточно, 7 дней в неделю, круглый год. Номер телефона для оформления заказа: +7 (499) 490-47-19

Это делается, прежде всего, для вашего удобства и гарантии правильности принятого заказа. После оформления заказа по телефону оператор отправит уведомление вам на почту с подробным описанием вашего заказа, итоговой стоимостью, количеством товаров, сроками и способом доставки и оплаты. В случае выявления ошибки с нашей стороны, мы сможем оперативно все исправить. Вы же не хотите получить товары которые вам не нужны? И не переживайте о спам-рассылках, у нас их нет.

Наши менеджеры обрабатывают все новые заказы в рабочее время с 9 до 18 часов с понедельника по пятницу. Заказы оформленные после 18 часов по московскому времени, в выходные и праздники обрабатываются в ближайший рабочий день начиная с 9 утра. Как только Ваш заказ будет обработан, вы получите уведомление на адрес электронной почты. Наши операторы свяжутся с вами по номеру телефона, указанному в контактных данных для проверки и уточнения всех деталей заказа. В связи с этим, настоятельно рекомендуем проверить всю контактную информацию указанную в заказе (номер телефона, адреса доставки и электронной почты).

Возможно данный товар очень популярен и закончился на нашем складе, либо доступен, но с другими характеристиками. Попробуйте изменить параметр покупки нажимая на указатели, расположенные над кнопкой "В Корзину". Если и это не помогло, скорее всего данного товара временно нет в наличии. Вы всегда сможете воспользоваться функцией поиска и найти аналогичный товар или сделать предзаказ временно отсутствующей позиции по телефону.


Доставка по Москве и Московской области

Стоимость доставки напрямую зависит от суммы заказа, способа и адреса доставки. Подробнее о стоимости и условиях БЕСПЛАТНОЙ доставки читайте здесь.

К сожалению, нет. Условия зонального деления четко оговорены, поэтому нахождение вблизи к границе зоны доставки не предполагает изменения тарифов.

Доставка по России

Стоимость доставки по России напрямую зависит от способа доставки и удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Подробнее о стоимости и условиях доставки читайте здесь.

Чтобы исключить случаи невыкупа заказов и лишних расходов на пересылку дорогостоящих товаров мы вынуждены отправлять все заказы только по 100% предоплате.

Все платежи в нашем интернет-магазине совершаются через авторизованный процессинговый центр банка Промсвязьбанк, входящего в пятерку крупнейших банков России. При регистрации магазина процессинговым центром были изучены наши уставные документы и подтверждена деятельность магазина. При необходимости вы можете самостоятельно обратиться в процессинговый центр, обработавший Ваш платеж для розыска вашего платежа и возвращения средств. На нашем сайте в свободном доступе размещена юридическая информация и наши реквизиты. Наш интернет-магазин зарегистрирован в сервисе Яндекс.Маркет, где постоянно проходит проверку по качеству предоставляемых услуг. Все отзывы принадлежат реальным покупателям из разных городов России. Мы дорожим своей репутацией, поэтому не прибегаем к услугам PR, и не платим за написание отзывов.

Если вы, все же, сомневаетесь, мы рекомендуем сделать пробный заказ на небольшую сумму и проверить работоспособность нашего магазина. Ознакомиться с отзывами о нашем интернет-магазине вы можете на странице сервиса Яндекс.Маркет.

Да, мы доставляем заказы абсолютно во все населенные пункты РФ, а так же в Республику Беларусь и Казахстан.

Все заказы отправляются в течении 1-2 рабочих дней с момента оформления заказа или с момента поступления оплаты (зависит от региона и способа доставки). Обо всех перемещениях и изменениях статуса заказа вы сможете отслеживать в Личном кабинете покупателя на нашем сайте или через e-mail уведомления. Также для вашего удобства, после передачи заказа в транспортную компанию, мы отправим вам на почту трек-номер, позволяющий отслеживать вашу посылку в пути.


Оплата

Вы можете оплатить заказ наличными при получении или банковской картой он-лайн сразу после оформления заказа. Мы принимаем платежи картами основных международных платежных систем: Visa, MasterCard и MIR. Кстати, оплата банковской картой это самый надежный, безопасный и быстрый способ. Подробнее о способах оплаты читайте здесь.

Конечно можете, все возвраты мы осуществляем строго по законодательству РФ. Обратите внимание на процедуру возврата денежных средств при оплате банковской карты он-лайн. Если вы передумали или хотите внести изменения в ранее оплаченный заказ, свяжитесь с нашими менеджерами и сообщите об этом. Связаться вы можете через форму обратной связи, по телефону +7 (499) 490-47-19, отправив письмо на адрес info@pilotrus.ru или посредством социальных сетей.


Навигация и поиск по сайту

Если Вы ищите конкретный товар, самый простой способ найти его на нашем сайте – это использовать строку поиска в верхнем правом углу. Введите название или код производителя (если знаете) и нажмите клавишу Enter.

Мы стараемся всегда поддерживать максимально широкий ассортимент товаров, но некоторые из них пользуются большой популярностью, поэтому быстро заканчиваются. Вы всегда сможете воспользоваться функцией поиска и найти аналогичный товар. Или воспользоваться помощью наших менеджеров.


Отзывы

Конечно же да. На странице каждого товара имеется специальное поле для отзывов, где вы можете описать свой опыт и ощущения от использование того или иного продукта, а также присвоить оценку от одной до пяти звезд. Помните, что ваш отзыв может быть полезен другим покупателям. Если вы хотите оставить отзыв о работе менеджеров, сотрудников службы или у вас есть замечания по работе сайта - воспользуйтесь формой обратной связи. Она расположена в верхней части окна. Так же свои отзывы о работе нашего интернет-магазина вы можете оставлять на сервисе Яндекс.Маркет.

Если вы хотите оставить отзыв о работе менеджеров, сотрудников службы или у вас есть замечания по работе сайта - воспользуйтесь формой обратной связи. Она расположена справа в верхней части окна. Все отзывы отправляются руководству и ни один не остается без ответа.


Позвоните нам по телефону +7 (499) 490-47-19

Или воспользуйтесь формой обратной связи. Ни одно обращение не останется без ответа