Уважаемые клиенты!

Обращаем ваше внимание, что некорректно указанные контактные данные (номер телефона, адрес доставки) могут привести к дополнительной задержке вашего заказа. Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении. Мы гарантируем конфиденциальность ваших регистрационных данных.

Доставка заказов в Республику Беларусь осуществляется следующими способами:


В пункты выдачи заказов транспортной компании "СДЭК" (доставка только по предоплате)

Вы можете получить заказ в пункте выдачи компании "СДЭК" в вашем городе: Список пунктов в вашем городе. Мы доставим ваш заказ в ближайший к вам пункт выдачи заказов транспортной компании СДЭК. Сроки и стоимость доставки зависят от удаленности вашего населенного пункта. Все заказы отправляются по 100% предоплате. Отследить свой заказ можно на сайте СДЭК по его трек-номеру, который мы вышлем вам на e-mail сразу после отправки. Срок хранения заказов согласно условий СДЭК и зависит от пункта выдачи, как правило составляет 7 календарных дней (подробнее смотрите трек-номер).


Доставка курьером транспортной компании "СДЭК" в крупных городах и населенных пунктах Белорусии (доставка по предоплате)

Жители крупных городов могут выбрать курьерскую доставку заказов на дом или в офис. Доставку осуществляет транспортная компания "СДЭК". Сроки получения составляют от 2 до 10 дней. Стоимость доставки от 350 руб. и зависит от удаленности вашего населенного пункта. Все заказы отправляются по 100% предоплате. Отследить свой заказ можно на сайте СДЭК по его трек-номеру, который мы вышлем вам на e-mail сразу после отправки.


Доставка курьером транспортной компании "DPD" в крупных городах и населенных пунктах России (доставка по предоплате)

Жители крупных городов могут заказать курьерскую доставку заказов на дом или в офис. Доставку осуществляет транспортная компания "DPD". Сроки получения составляют от 2 до 10 дней. Стоимость доставки от 300 руб. и зависит от удаленности вашего населенного пункта. Все заказы отправляются по 100% предоплате. Отследить свой заказ можно на сайте DPD по его трек-номеру, который мы вышлем вам на e-mail сразу после отправки.


Получение заказа

При получении заказа покупатель обязан в присутствии курьера (водителя-экспедитора) проверить его комплектацию, целостность заводской упаковки и отсутствие повреждений. В случае обнаружения любого несоответствия мы заменим некачественный товар и осуществим его бесплатную доставку. Претензии по качеству и количеству доставленного товара, выявленные не в присутствии курьера не принимаются, либо рассматриваются в индивидуальном порядке. В случае возникновения любых вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь по телефону:

+7 (499) 490-47-19 (многоканальный).

Сроки доставки

Уважаемые покупатели! Обратите внимание, что на этапе выбора способа доставки система рассчитывает приблизительные сроки доставки, актуальные только на момент оформления заказа. Неправильно указанные контактные данные, несвоевременная оплата (для предоплатных заказов), оформление заказа в выходные, праздничные дни или в ночное время, а также сбои в работе транспортных компаний или почты могут повлиять и увеличить сроки доставки. Более подробную информацию вы сможете получить у наших менеджеров по телефону:

+7 (499) 490-47-19 (многоканальный).

Изменение обстоятельств доставки

В случае возникновения вопросов по доставке оформленного ранее заказа или при появлении обстоятельств, препятствующих получению Вами заказа в оговоренные сроки или по указанному адресу, пожалуйста, незамедлительно проинформируйте наших сервис-менеджеров по телефону: +7 (499) 490-47-19 (многоканальный).


Остались вопросы?

Звоните: +7 (499) 490-47-19 (многоканальный).