В далеком 1918 году профессор Токийского Колледжа торгового судоходства Риосуке Намики задумал усовершенствовать пишущие инструменты, которыми приходилось ежедневно и помногу пользоваться как ему самому, так и его студентам и подчиненным. После кропотливой работы свет увидела перьевая ручка, производство которой и положило начало корпорации, называвшейся в то время «Производственная компания NAMIKI». Возглавил компанию Риосуке Намики вместе со своим коллегой Масао Вада.

Спустя всего 12 лет, покорив сердца соотечественников высоким качеством продукции, руководство компании принимает решение о выходе на мировой рынок. В 1926 году открываются отделения NAMIKI в Лондоне, Нью-Йорке, Шанхае и Сингапуре. Тогда же перьевые ручки перестают быть единственной товарной позицией в ассортименте компании: NAMIKI начинает выпускать и продавать первые механические карандаши и чернила собственного производства.

В 1938 году, отметив двадцатую годовщину существования, компания NAMIKI была переименована в PILOT PEN (а спустя шесть десятилетий, в 1989 году, – в PILOT CORPORATION).

Начиная с середины пятидесятых PILOT открывает региональные компании по всему миру - в Бразилии, США, Великобритании, Италии, Гонконге, Франции, Тайване, Индонезии, Германии, ЮАР.

Столь же стремительно развивалось и производство компании. Вслед за перьевыми и механическими карандашами было начато производство маркеров с чернилами на масляной основе (1959), шариковых ручек (1961), компьютерной перфоленты (1964), письменных досок (1966), шариковых ручек с чернилами на водной основе (1976).

На сегодняшний день PILOT CORPORATION имеет 21 дочернюю компанию в крупнейших странах мира и 67 официальных дистрибьютеров в более чем 100 странах мира. В Европе во всех странах .

PILOT CORPORATION – занимается производством всех видов пишущих принадлежностей, а также ювелирных изделий, картриджей, оптических кабелей, досок для маркеров


Философия и цели PILOT CORPORATION:

  • не быть самой большой по объему , но быть самой лучшей по уровню качества
  • иметь лидирующие позиции в производстве всех видов пишущих ( кроме деревянных карандашей) – перьевые, шариковые, карандаши, маркеры
  • пишущий инструмент строго индивидуален и каждый должен найти по вкусу.

Цели при создании новых моделей ручек

  • максимально удобные
  • простые в использовании
  • широкая сфера применения

Философию корпорации PILOT, символизирует старинная бронзовая трехногая ваза. Как любят повторять сотрудники корпорации, «одна нога символизируют людей, выпускающих продукцию PILOT, вторая - тех кто, эту продукцию продает, и третья – всех, кто этой ею пользуется». Как для поддержания сосуда нужны три ноги, так эти три группы людей необходимы для достижения взаимного успеха.

PILOT самая популярная в мире марка пишущих принадлежностей. Успех обусловлен следующими факторами:

  • высочайшее качество продукции, которое достигается использованием дорогих материалов высшего качества, суперсовременным оборудование, жестким выходным контролем качества (проверяют каждый стержень)
  • широким ассортиментом , каждый может выбрать то что ему нужно
  • постоянными вложениями в разработку новых позиций и усовершенствование старых (чернила )
  • стабильной предсказуемой политикой (одна страна один покупатель и надолго)